Резюме №79116     Обновлено 3 ноября 2016      587    
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
Уфа

Женщина, 43 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 2 месяца

март 2016 — наст. время

Бизнес аналитик

Сеть меховых салонов (Продажи), Уфа

Небольшой проект. Компания сеть салонов меха. Задача проекта: Увеличение оборота, выявление причин отказа от покупки клиентом, анализ конкурентов (представленность, наличие, цена, работа персонала), Анализ продаж прошлых лет. Рекомендации по улучшении деятельности.


1 год 4 месяца

май 2014 — август 2015

Руководитель проектов

ООО Уфа Инвест (Услуги), Уфа

Проектный характер работы. Компания занимается оказанием услуг аутстаффинга.
Задача разработать и внедрить новые направления бизнеса в компании с нуля.
1. Анализ рентабельности проекта, изучение конъюнктуры рынка, формирование технического задания, выбор компании исполнителя, контроль реализации. Формирование и описание бизнес процесса в СРМ, формирование технического задания по модернизации 1С под деятельность Компании (порядок работы в 1с согласно бизнес процессам, функциональные возможности). Регистрация авторского права на ноу хау продукт. Оценка емкости рынка, выбор потенциальных сегментов
2.. Разработка и запуск нового направления бизнеса. Разработка объемного, функционального сайта INVESTJOB.RU Собственная идея создать торговую площадку к основному рекрутинговому сайту 2 в 1. (Торговая площадка оптово розничная продажа и рекрутинговый сайт по подбору персонала по РБ и РФ). Разработка технического задания. Разработка собственного макета сайта, дизайна, опций сайта, функциональных возможностей, выбор компании исполнителя по созданию сайта согласно технического задания, контроль над созданием сайта, корректировка, дополнение. Работа с дизайнерами и разработчиками/
Составление бизнес плана по сайту, для фонда по развитию предпринимательства (компенсации части затрат на сайт).
Участие на неделе предпринимательства 2015
3. Разработка стратегии привлечения клиентов, планирование каналов и активностей
4. Запуск стратегии привлечения клиентов, планирование каналов и активностей рекламных инструментов: реклама.
5. Продвижение в Яндекс директ, регистрация Компании во всех информационно справочных сайтах.
6. Контроль работы сотрудников компании, разработка скриптов, форм отчетности.

7. Проект до запуска сайта в интернет


4 месяца

март 2014 — июнь 2014

Руководитель по бизнес администрированию отдела продаж

ООО Уралсантехремстрой (Продажи), Уфа

Проект на 3, 5 месяца. Оптово-розничная Компания. Дилер немецкого химического концерна. Компания занимается реализацией сухих строительных смесей, применением технологий для усиления бетона.
Цель проекта: Анализ и администрирование бизнес процесса отдела продаж: определение миссии, цели компании, проведение анализа продаж по данным прошлых лет. Формирование плана продаж отдела, скидочной системы, наценки на товар, лимитирование, формирование бюджета затрат, определение стратегических целей по развитию (направлению). Формирование ЛНА, структуры компании, правил корпоративной культуры. В настоящее время проект закончен.


5 месяцев

май 2013 — сентябрь 2013

Руковобитель по бизнес администрированию

ООО Крезол (Продажи), Уфа

Проект на 4 мес. Компания занимается оптовыми продажами химического сырья, реактивов, оказанием нефтесервисных услуг.
Цель проекта: Разработка регламента работы центрального склада, отдела логистики, отдела продаж, отдела закупа. Описание всех звеньев, порядка работы, документооборота, функциональных обязанностей сотрудников. Внедрение положений работы подразделений, описание бизнес процессов Компании. Решение общих вопросов, урегулирование спорных вопросов возникающих при взаимодействии с подразделениями. Разработка, корректировка локально нормативных актов. Работа носила проектный характер, ввиду разработки определенного объема работ.


1 год 6 месяцев

декабрь 2011 — май 2013

Руководитель отдела персонала

ЗАО Уфаойл (Продажи), Уфа

Компания занимается оптово- розничными продажами нефтепродуктов, центральный офис г. Уфа. Численность штата свыше 1000 сотрудников, 12 филиалов по РФ.
Функции: Контроль работы сотрудников отдела ЦО, филиалы. Организация рабочих групп с руководителями подразделений с целью улучшения микроклимата в компании, снижения текучести персонала, повышения трудовой деятельности сотрудников, сплочения коллектива.
Подбор персонала на позиции топ уровня, менеджеры по продажам, руководители, проведение собеседований, тестирования, составление психологического портрета собеседника. Разработка положения по адаптации сотрудников, реализация корпоративных мероприятий. Отчетность, фонд оплаты труда. Согласование и контроль зар. платных файлов филиалов, проверка налоговых вычетов в зар. платных файлах, мотивация сотрудников, сравнение окладов с МРОТ по регионам. Переименование должностей согласно классификатора должностей. Согласование финансовых распоряжений. Оформление договоров подряда на сотрудников, разработка критерий подбора сотрудников, инструкций. Проведение удаленного аудита кадрового документооборота.
В подчинении 9 специалистов.


5 месяцев

март 2011 — июль 2011

Региональный торговый представитель

ИП Бровцина (Продажи), Уфа

Развитие клиентской базы с нуля по региону РБ. Оптовая и розничная продажа кондитерских изделий. Выставление коммерческих предложений, заключение договора поставки. Заключила договора поставки: г Стерлитамак сеть магазинов "7 копеек" 10 супер маркетов, "Ансат" 14 супер маркетов, розничные точки по г Стерлитамак. п. Красноусольский Оптовая база ИП, розничные торговые павильоны. г. Давлеканово оптовая база, розничные павильоны, мелко сетевые торговые точки. Причина увольнения: мотивация.


5 лет 9 месяцев

июнь 2005 — март 2011

Ведущий менеджер

ОАО УХО Восход (Производство, продажи), Уфа

Крупное производственное предприятие, численность свыше 1500 чел.
Функции: Координирование работы отдела, в подчинении 2 специалиста. Подготовка отчетов для головного подразделения, координирование кадровых вопросов с руководителями подразделений (Директора заводов, заведующие цехов, директора магазинов и торговых павильонов), контроль подразделений и количества сотрудников по штату предприятия, сверка, воинского учета, взаимодействие с пенсионным фондом РБ. Оформление разрешения на работу иностранным гражданам в Миграционной службе. Составление справок подтверждающих опыт работы, составление справок подтверждающий льготный стаж для досрочного оформления пенсии. Проведение собеседований, оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, оформление больничных листов, направление сотрудников на обучение, повышение квалификации, аттестация сотрудников, предоставление сведений для инспектирующих организаций, замещение директора по персоналу во время отпусков. Оформление приказов о приеме, увольнении, перевода сотрудников, дисциплинарных, общих приказов.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2003 г.

Башкирский государственный аграрный унивеситет, г. Уфа

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Финансы и кредит


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

ПУ 82, г. Уфа

Факультет: Бухгалтерский

Специальность: Бухгалтер


Курсы и тренинги

1

Дата окончания: декабрь 2014 г.

Брайн Трейси США "Достижение максимума"

Синергия, г. Уфа



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Пакет офис, 1 С


Водительские права:

Категории B (2004 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Хорошие знания строительного рынка г Уфы и близ лежащих районов. Знание технологи производства блоков, брусчатки, этапов и технологий строительства каменных и деревянных домостроений, отделки помещений.
Нестандартное мышление, креативность, умение работать с большим объемом информации. Хорошо развита логика, аналитика. Умение ставить и достигать цели. Умение координировать работу, управлять коллективом. Знание полного спектра документооборота в торговых компаниях. Умение составлять договоры, коммерческие предложения, вести переговоры, убеждать, составлять психологический портрет собеседника, опыт работы с первичной бухгалтерией, знание 1 С предприятие 7/7, 8.
Хобби, увлечения: Спорт, качественная макро съемка, путешествия, рыбалка.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 12 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 9 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 61 похожее резюме