Резюме №56665      Обновлено 2 мая 2016      25
По договоренности
На дому (готов к командировкам)
Уфа

Женщина, 32 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 7 месяцев

март 2012 — октябрь 2014

Супервайзер клиентского сервиса

Крокс Си-Ай-Эс, ООО (Розничная торговля Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары) Товары народного потребления (непищевые) Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля) Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)), Москва

- взаимодействие с клиентами по всем возникающим вопросам;
- координирование работы отдела клиентского сервиса, контроль работы специалистов отдела: качества предоставляемого сервиса, корректности выполняемых обязанностей, анализ и указание на ошибки с целью своевременного их устранения;
- оперативное решение спорных вопросов партнеров по заказам, ком.условиям, рекламациям, блокированию поставок и пр., согласование доп. соглашений и прайса;
- контроль соблюдения коммерческих условий клиентов;
- координирование заказов и поставок, проверка корректности работы специалистов в системе;
- взаимодействие с отделами по возникающим вопросам;
- создание регламентов процессов для смежных отделов, складов, инструкций для клиентов;
- подготовка периодических отчетов для руководства и по запросу;
- закрытие отчетного месяца (квартала, года) со стороны отдела;
- координирование работы складов, расстановка приоритетов работы.

Непосредственное участие в построении процесса Customer Service и создании Службы клиентского сервиса с нуля.
Создание тех.заданий для последующей автоматизации процессов в системе 1С, а также форм документов, отчетов, шаблонов для ключевых клиентов.


1 год

декабрь 2010 — декабрь 2011

Координатор отдела продаж

Интервеса, ООО (Медицина, фармацевтика, аптеки Ветеринарная деятельность Лаборатория, исследовательский центр Клинические исследования Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)), Москва

- непосредственное взаимодействие с клиентами, решение возникающих вопросов (запрос и предоставление необходимой информации);
- координирование заказов и обеспечение отгрузки (резервирование товара, сопроводительные документы, доставка);
- запрос отчетов дистрибьюторов по продажам и остаткам;
- подготовка аналитики по динамике продаж, поставок;
- контроль исполнения условий договоров и ведение претензий покупателей;
- ведение нормативной и сопровождающей документации отдела продаж (прайс-листы, деловые письма и ком. предложения, документы на поставку и др.);
- составление и ежедневный контроль графика платежей дебиторов, кредитного лимита, задолженности, выставление пени;
- контроль выполнения квартальных плановых объемов клиентов, соответствующее изменение цен;
- участие в подготовке презентаций, выставок, предоставление рекламных материалов клиентам.

Участие в работе отдела по успешному выполнению плана продаж благодаря своевременному решению вопросов с дистрибьюторами и осуществлению поставок при соблюдении финансовой политики компании.
Создан отчет по динамике продаж за период работы с 2007 по 2011 гг.


2 года 4 месяца

июль 2008 — ноябрь 2010

Экономист-логист отдела продаж

Пищепром, ЗАО (Продукты питания Безалкогольные напитки (производство) Кондитерские изделия (производство) Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля) Консервированная продукция (производство) Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)), Уфа

- работа с клиентами по текущим вопросам (письма, заказы, прайс-листы, уведомления об изменении отпускных цен, поставках и др.);
- подготовка отчетов по взаиморасчетам с клиентами, выполнению плана продаж, ведение дебиторской задолженности;
- контроль за выполнением плановых показателей отдела;
- предоставление менеджерам отчетов дистрибьюторов;
- распределение плана продаж по клиентам и прихода денежных средств, фактическое выполнение;
- ведение сопровождающей документации, внутреннего и внешнего документооборота отдела продаж;
- сводный анализ рентабельности продаж (расчет коэф. затрат на рубль по каждой отгрузке), расчет маржинальной прибыли;
- выполнение функций специалиста по логистике: заказы, транспорт, отгрузка, контроль наличия сертификатов, запрос товара с учетом потребности.

Оптимизирован процесс ведения отчетов по клиентам и рассчитываемым показателям по продажам.


2 месяца

апрель 2008 — июнь 2008

Бухгалтер

РТК-Мотор, ООО (Тяжелое машиностроение Двигатели (монтаж, сервис, ремонт) Автомобильный бизнес Техническое обслуживание, ремонт автомобилей Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля) Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)), Уфа

- первичная документация (счета, счета-фактуры, накладные, ТТН, сверка и др.);
- ведение таблиц по ассортименту, учет договоров, входящей и исходящей документации;
- выездная работа - банки, ИФНС, почта и др.


7 месяцев

июль 2007 — март 2008

Специалист Административного департамента

Уфаойл - ОПТАН, ГК (Нефть и газ Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля) Нефтепереработка, нефтехимия (производство) ГСМ, топливо (розничная торговля)), Уфа

- разработка технологических вспомогательных и бизнес - процессов для департамента продаж;
- взаимодействие с сотрудниками подразделений, филиалов, руководством (решение вопросов, разработка матрицы функций подразделений, технологических цепочек);
- разработка, регистрация, проверка и контроль исполнения проектов приказов, распоряжений, решений органов управления и др.;
- ведение и сопровождение базы нормативной документации;
- ведение аналитического отчета по архивации филиалов, заполнение и сопровождение электронного журнала регистрации.

Разработана в соответствии с изменениями матрица функций департамента прямых продаж, технологические цепочки некоторых процессов компании.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

УГАТУ ( Уфимский государственный авиационный технический университет), г. Уфа

Факультет: ФИРТ

Специальность: Прикладная информатика в экономике


Курсы и тренинги

Эффективный менеджмент, тренинги, Модули 1 и 2

ТТ-Территория тренинга, ЗАО, Управление персоналом, г. Москва


Эффективная коммуникация, тренинг

ТТ-Территория тренинга, ЗАО, Управление персоналом, г. Москва


Английский язык, Общий, Уровень 1, курсы

Образовательный центр "Интенсив", НОУ, Английский язык, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Office, 1С


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Сопровождение клиентов. Деловая переписка. Работа с большим объемом информации. Документооборот. Логистика. Контроль дебиторской задолженности. Разработка регламентов. Оперативное планирование. Рекламации. Аналитические исследования. Организаторские навыки.
Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение работать в команде.
Быстрая адаптация к новой работе, ответственность, порядочность.
Способность работать с большими объемами информации.


 Ваши хобби, увлечения:

Музыка


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Несмотря на имеющийся профессиональный опыт работы и навыки, интересует в данный момент именно вакансия удаленной работы с позиции личных предпочтений, типа занятости и участия в реализации задач компании.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 12 лет
От 15 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 132 похожих резюме