Резюме №3570      Обновлено 28 октября 2013      626
От 26 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Уфа

Женщина, 46 лет, не состою в браке

Дети: есть (1996)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 9 месяцев

февраль 2012 — октябрь 2013

Помощник руководителя

ООО Финанс Меркурий Маркет Групп (Инвестиции, торговля, услуги), Уфа

Помощь в планировании рабочего дня руководителя; выполнение личных поручений; организация встреч, ведение протоколов оперативных совещаний; осуществление систематического контроля за своевременным исполнением поручений, зафиксированных в документах, имеющих конкретные сроки исполнения (ведение контрольных карточек); подготовка отчетных документов, ведение деловой переписки; осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний; организация служебных командировок руководителя (заказ и регистрация билетов, отелей); организация правильного учета, прием, регистрация и направление входящей, исходящей и внутренней корреспонденции в соответствующие адреса; подготовка приказов, распоряжений, формирование и хранение документации по направлениям деятельности; хранение конфиденциальной информации; документационное обеспечение сотрудников, в том числе копирование, размножение, сканирование.


21 год 5 месяцев

июнь 1990 — октябрь 2011

Бухгалтер

ОАО Сбербанк России (Банк), Уфа

Централизованное зачисление денежных средств на счета физических лиц и ведение бухгалтерского учета по этим счетам.
Имею опыт ревизионной работы, работы с банковскими картами, делопроизводства, в т.ч.ведение архивного хозяйства, расчетов с подотчетными лицами, работы с клиентами, а также ведения первичной бухгалтерии.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2003 г.

БГАУ, г. Уфа

Факультет: Экономической

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

1 мес.

Дата окончания: январь 2012 г.

1 С.Предприятие .8

Учебный центр городской службы занятости, г. Уфа



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, знание оргтехники, навыки работы с Интернетом и информационно-правовой системой «КонсультантПлюс»


Водительские права:

Категории B (2010 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ответственность, исполнительность, способность быстро усваивать новую информацию и адаптироваться к условиям работы, умение согласованно работать в команде.



Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
От 20 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 213 похожих резюме