Резюме №10941      Обновлено 21 октября 2014      252
По договоренности
Уфа (возможен переезд)

Женщина, 39 лет, вдова/вдовец

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 10 месяцев

апрель 2011 — наст. время

Финансовый руководитель

ООО, ИП (Производство молоко продукции, мясопереработка, сельское хозяйство, розница, общепит, услуги ЖКХ, производство окон, деревопереработка, переработка зерна.), Уфа

Ведение финансовой политики компании, разработка бизнес плана, формирование учетной политики и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости компании.
Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры.
Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, ведения бухгалтерской отчетности, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности.
Возглавление работы по формированию налоговой политики компании, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики. Руководство составления перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доведение показателей утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечение контроля за их выполнением.
Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения.
Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.
Принятие мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов.
Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации.
Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям.
Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.
Руководство деятельности финансовых подразделений компании, организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам компании по финансовым вопросам.
Составление бухгалтерской и финансовой отчетности .
Составление и защита бизнес плана, ДИР, БДДС и т.д.
Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму.
Оказание услуг по составлению перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доведение показателей утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечение контроля за их выполнением.
Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения


1 год 8 месяцев

июль 2009 — март 2011

Начальник Планово-экономического отдела

УАТП-6 филиал ГУП "Башавтотранс" (Перевозка пассажиров автомобильным транспортом), Уфа

Планирование и функциональное администрирование работы пассажирского транспорта, оптимизация затрат, составление экономических составляющих затрат, анализ эффективности использования автобусного парка с расчетом минимизации.
Составление и предоставление в вышестоящую организацию бюджета доходов и расходов предприятия с разбивкой по маршрутно и по типам перевозок. Составление анализа доходности хозяйствующего субъекта, согласно выручке за наличный расчет и с учетом социальных льгот.
Применение корреляционных и регрессионных приемов анализа, для применения коэффициентов при начислении заработной платы и т.д .
Оптимизация налогообложения, формирование и защита бюджетов (БДР, БДДС), контроль их исполнения и проведение план/факторного анализа, управленческая отчетность. Разработка текущих планов и графиков производства.
Управление движением денежных ресурсов предприятия, регулирование финансовых отношений, разработка проектов и финансовых планов, определение источников финансирования.
Контроллинг за Д-т К-Т ской задолженностью, факторный анализ прибыли, сверка управленческого и бухгалтерского учета.
Разработка и введение штатного расписания на основе утвержденной структуры предприятия, планирование финансовых потоков.
Организация работы по бизнес планированию, управленческого учета, координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия. Работа по составлению пояснительных записок к отчетам с подробным анализом отклонений и предложениями по урегулированию недочетов.


2 года 10 месяцев

май 2006 — март 2009

Главный бухгалтер

ООО.Алкомаркет", "Стройбат" (Розничная торговля алкогольной продукцией, оптовая торговля строй.материалами), Уфа

1.Формирование информации по финансовой хозяйственной деятельности предприятия, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции и др.видов пищевых продуктов через розничную сеть магазинов.
Предоставление бухгалтерской и иной отчетности в контролирующие органы. Восстановление кассовой дисциплины посредством системы 1С и Штрих М. Взаимодействие с контролирующими органами, работа с Ленинской, Калининской, Орджоникидзевской, Октябрьской ИМНС.
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия, контроль за деятельностью конкурентной способностью движения товаров, составление рейтинга продаж по периодичности и ассортименту.
Отслеживание и контроль за дебиторско-кредиторской задолженностью. Проверка актов сверок с поставщиками более 280 контроагентов. Ведение бух учета с 0 до баланса. Сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИМНС и т.д.
Ведение кадровой и хозяйственной политики предприятия, составление бизнес плана, анализ движения материальных и нематериальных активов предприятия.
Составление договоров купли продажи товаров, договоров гражданско-правового характера, трудовых договоров, составление должностных инструкций, разработка штатного расписания, расчет оптимальной системы налогообложения в условиях перехода деятельности, перерегистрация документации в налоговых органах, подготовка документации для лицензирования, сертифицирования продукции, постановке на учет ККМ, торговых площадей с оптимизацией затрат на ввод в действие вновь открывающихся торговых объектов.
Составление документации для получения кредитов в банках УралСиб, КБ Соцкредитбанк, Газпромбанк, за период деятельности имеется положительная кредитная история.
2.Ведение бухгалтерского, управленческого учета в сфере продаж строительных материалов.
Ведение бухгалтерского, управленческого учета в организации осуществляющей оптовую продажу строительных материалов с номенклатурой боле 25 тысяч наименований. Ежедневное обновление базы данных, подача отчетной документации в головное предприятие г. Октябрьский ООО «Стройкомплектация».
Восстановление учета, хозяйственный внутренний контроль, составление бизнес плана и т.д.


2 года 6 месяцев

ноябрь 2003 — май 2006

Главный бухгалтер

ОАО " С/Х община Сугмутско-Пякутинская" (Рыболовство, оленеводство, сбор дикоросов, заготовка пушнины, торгово-закупочная), Муравленко ЯНАО

Ведение бухгалтерского учета от первичного до баланса, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, статистика и т.д., ведение учета в сельском хозяйстве со структурой расширенного учета с переходом на ЕСХН, работа с бюджетным целевым финансированием и дальнейшей отчетностью по всем уровням бюджета.
В связи с отсутствием в штатном расписании должности нач.ОТиЗ и нач.ОК данные должностные обязанности выполняла при численности 167 чел из них 12 чел. АУП остальные рабочие. Было разработано положение по оплате труда в условиях Крайнего Севера, положение о премировании, была проведена разработка нормативно-долевого распределения коллективного фонда оплаты труда и поощрительных фондов, проведена разработка рабочих инструкций рыбаков, охотников, оленеводов с разбивкой нормы добычи и факта, расчет фактической заработной платы к бизнес-плану предприятия. Разработан коллективный договор, проводились аттестации рабочих мест по условиям труда. Производился контроль из расчета явочной и списочной (штатной)численности, составление графиков выходов работников.
Прописание бизнес-процессов «как-есть», с предложениями по улучшению. Разработка нормативов трудоемкости и заработной платы, учет выполненной работы, определение КТУ бригады(семьи), обеспечение планирования и учет затрат.
Сдача в ПФ форм 2- НДФЛ, ведение личных дел, приказов по личному составу, составление и заключение договоров (трудовых, срочных, гражданско-правового характера и т.д)
Осуществляла контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Контроль по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых вложений.
Организовывала работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, участвовала в разработке по принятию мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.
Руководила деятельностью финансовых подразделений организации, организовала работу по повышению квалификации работников.


1 год 3 месяца

май 2002 — август 2003

Заместитель генерального директора по экономическим вопросам

МУП "УЖКХ" (Коммунальные услуги населению), Губкинский ЯНАО

Организация закупок товаров муниципального заказа, составление аналитических сводов по дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, анализ работы структурных подразделений предприятия по предоставлению платных услуг населению с разработкой оперативных сводок.
Руководство ОТиЗ, ПТО, планово-финансовый отдел.
Председатель инвентаризационной комиссии, председатель комиссии по закупкам товаров, работ, услуг; председатель комитета по работе с общественностью.
Участвовала в разработке и осуществлению мер по обеспечению финансовой устойчивости предприятия, в условиях перехода к внешнему управлению.
Руководила работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры.
Производила регулярный анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывала меры по сведению их к минимуму, обеспечивала контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности.
Возглавляла работу по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала
Осуществляла взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов.
Руководила составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводила показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, осуществляла контроль за их выполнением.
Участвовала в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на продажу продукции (работ, услуг), подготавливает предложения по повышению рентабельности производства коммунальных услуг, снижению издержек производства и обращения.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1984 г.

Техникум мясо-молочный, г. Мелеуз

Факультет: Технология мясо и птицепродуктов

Специальность: Технолог


Среднее специальное

Заочная форма обучения

1990 г.

Техникум Советской торговли, г. Уфа

Факультет: Товароведение продовольственных товаров

Специальность: Товаровед


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2001 г.

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, г. Омск

Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство

Специальность: Инженер


Высшее

Заочная форма обучения

1994 г.

Институт народного хозяйства, г. Екатеринбург

Факультет: Экономика торговли

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

80 часов

Дата окончания: июнь 2002 г.

Организация закупок товаров для государственных и муниципальных нужд

Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации Уральской академии государственной службы, г. Екатеринбург


40 часов

Дата окончания: январь 2003 г.

Школа молодого руководителя: обучение и развитие навыков управления.

Институт экономики и управления в промышленности, г. Москва


20 часов

Дата окончания: май 2007 г.

КонсультантПлюс; Технология 3000

Региональный Информационный Центр Сети Консультант Плюс, г. Уфа


112 часов

Дата окончания: август 2014 г.

1С 8 Предприятие; 1С 8,2 Управление торговли

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования РБ, г. Уфа



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

1С 8, 0 "Предприятие", 1С 8, 2 "Управление производственным предприятием", 1С 8, 2 "Управление торговли", 1С7, 7 "Бухгалтерия+кадры", 1С7, 7 "Торговля, склад", Штрих М, Консультант+, Гарант, Бизнес Пак, Клиент Банк, ВС 6, 8-10, 2 "Бухгалтерия", MS DOS WINDOS. WORD.EXCEL.PDFREADER SETUR.MS Office.


Водительские права:

Категории B C (1988 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Стрессоустойчивость, мобильность, порядочность, усидчивость, внимательность, доброжелательность, ответственность, готовность к постоянному совершенствованию профессиональных знаний, быстрая обучаемость